Вакуумный насос с аксессуарами (16пр.) YATO YT-0673
Описание товара
Вакуумный насос - это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем автомобилей и техники, работа которых основана на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, которые позволяют использовать его практически в любом двигателе или системе.Диапазон измерения: от -1 до 0 бар.
Назначение / применение
Используя помпу, вы можете проводить диагностику, в том числе следующих систем и систем:Компьютеризированные устройства управления двигателем:
- датчик барометрического давления (BARO)
- система PCV
- система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
- толстопленочные датчики давления (MAP)
Устройства управления зажиганием:
- вакуумное опережение зажигания
- клапан задержки: SDV, RCV
Системные тормоза:
- классические тормоза
- тормоза с АБС
- пневматические тормоза
- тормозные магистрали
- усилитель тормозов
Другие системы:
- кондиционер
- круиз-контроль
- топливный бак и топливная система
- система вакуумного закрытия дверей
Метод использования
Диагностика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)Клапан EGR является примером клапана с вакуумным приводом. При отсутствии вакуума клапан закрыт, и выхлопные газы не выходят из клапана. Когда к клапану прикладывается разрежение, он открывается, обеспечивая рециркуляцию выхлопных газов.
Диагностика толстопленочного датчика давления (MAP)
• Соберите насос и систему резервуара, как для прокачки тормозных суппортов, затем подсоедините к вакуумному порту датчика.
• Нажимайте рычаг помпы до тех пор, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Прекратите качать и следите за стрелкой, она должна быть неподвижной. Если игла движется, датчик MAP неисправен.
• Во время работы датчик MAP отправляет сигналы обратной связи в управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим частотомер, он должен быть подключен в соответствии с инструкциями датчика и измерителя.
Прокачка тормозных суппортов.
• Убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.
• Выпустите воздух в следующем порядке:
- главный цилиндр, если он оборудован спускным клапаном
- тормозные суппорты в последовательности от ближайшего к главному цилиндру к самому дальнему
• Подсоедините короткий шланг к соединению на нижней стороне крышки резервуара насоса.
• Закройте резервуар насоса крышкой.
• Подсоедините длинные шланги к соединениям крышки. Подсоедините конец одного из длинных шлангов к насосу, а другой конец - к спускному клапану (суппорту) тормозного суппорта. При необходимости используйте переходник.
• Нажмите рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать разрежение в резервуаре насоса.
• Откройте воздушный клапан на 1/4 - 1/2 оборота, чтобы резервуар насоса был заполнен жидкостью примерно на 5 см. Затяните выпускной клапан.
• Отсоедините шланг насоса от спускного клапана, процедура удаления воздуха из зажима завершена.
• Перед повторением процедуры прокачки следующего суппорта слейте тормозную жидкость из бачка насоса и долейте тормозную жидкость в тормозной системе до номинального уровня.
Дополнительная информация
Импортер:
ООО "Инструментальный склад", улица Мира 2А, 223062, Беларусь
Производитель:
YATO
Наличие:
Нет в наличии
Вес, кг:
1.3745
(1)
5 звёзд
(1)
4 звезды
(0)
3 звезды
(0)
2 звезды
(0)
1 звезда
(0)
Сортировка:
по дате добавления
по полезности
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения