Онлайн чат
Пн - Пт 9:00-19:00
636 96 96
Отдел работы с юридическими лицами:
Отдел работы с юридическими лицами:
В корзине
Нет товаров
Каталог

Стенды для двигателя (кантователи)

Стенд для разборки и сборки двигателей – популярное автосервисное оборудование. Он используется при ремонте и обслуживании моторов, коробок передач, редукторов мостов, раздаточных коробок. С его помощью можно удерживать снятый с автомобиля агрегат в удобном положении, вращать вокруг оси, перемещать по полу. Это оборудование применяется в автомастерских, гаражах, на станциях технического обслуживания.
Подбор параметров
Цена бел.руб.
Производитель
FORCEKRAFT
Forsage
GEKO
HCB
Matrix
Rock FORCE
STARTUL
Torin
YATO
Макс. вес двигателя, кг
340
450
455
400
500
570
680
900
1000
Наличие
В наличии
Нет в наличии

Особенности конструкции и использования


Кантователь двигателя состоит из следующих основных частей:

1. Опорная тележка. Это несколько балок из стальной квадратной профильной трубы, объединенные в Т-, П- или Н-образную раму.

2. Несущая стойка. В большинстве стендов применяется одна стойка, но встречаются модели со вспомогательными стойками.

3. Держатель двигателя. Он состоит из фланцевой опорной плиты с отверстиями и регулируемых монтажных кронштейнов с втулками.

4. Поворотный блок с рукояткой. Обычно это простая поворотная ось с подшипником и фиксатором поворота. В дорогих кантователях двигателя может применяться редуктор.

5. Колесные опоры. В зависимости от конструкции тележка устанавливается от 3 до 6 поворотных и неповоротных опор.


Двигатель на кантователь обычно устанавливают с помощью электрической тали или консольного гидравлического крана (гуська). Крепление двигателя к держателю выполняется через те же отверстия, которые служат для соединения с коробкой передач.


Критерии выбора стенда для двигателя


В отличие от гидравлических подъемников и домкратов, стенды для двигателей находятся под нагрузкой длительное время, поэтому самый главный критерий при выборе – это прочность и устойчивость конструкции. В первую очередь следует оценить толщину металла, качество сварных швов, фиксаторов, болтовых соединений. Также важно, чтобы ремонтируемый агрегат легко вращался и надежно фиксировался в заданном положении.


Чтобы правильно выбрать стенд для двигателя, нужно также учитывать следующие критерии.


Тип опорной тележки


Встречаются Н- , П- и Т-образные формы, с числом колес от 3 до 6. Тележки в форме буквы Т обеспечивают удобный доступ к двигателю, но устойчивы только на очень ровных полах. Они подходят для ремонта легких малолитражных моторов. Для работы с крупными и тяжелыми силовыми агрегатами выбирают кантователи с тележкой типа П или Н.


Тип и размер колес, тормоза


Чтобы передвигаться по полу, стенды для разборки и сборки двигателей оснащаются колесными опорами. Соотношение поворотных и неповоротных колес влияет на маневренность кантователя. Например, если все четыре опоры поворотные, то кантователь легче поворачивает, но труднее передвигается по прямой. Такой вариант удобно использовать в тесных помещениях. Если стенд будет передвигаться на дальние расстояния, то лучше выбирать модель с двумя поворотными колесами.


Чем крупнее колеса, тем легче катится и лучше преодолевает препятствия кантователь, поэтому они рекомендуются для передвижения по грубым полам. Самыми долговечными считаются цельнометаллические колеса, в то время как обрезиненные колеса тише передвигаются, меньше скользят, не портят полы.


Смотрите на тип и качество подшипников в колесах, отдавая предпочтения двухрядным шарикоподшипникам, поскольку они легко вращаются под экстремальной нагрузкой.


Грузоподъемность


Чем она выше, тем лучше, поскольку от этого зависит безопасность. В любом случае, у стенда должен быть запас по грузоподъемности хотя бы 10-20%, ведь нагрузка на стойку неравномерная и зависит от длины двигателя. Магазин Redmaster продает кантователи в Минске, которые способны удерживать моторы весом от 340 до 900 кг.


Возможность складывания или быстрой разборки.


Если места в мастерской или гараже мало, то предпочтителен складной стенд для двигателя. При этом важна надежность и удобство соединения. Это могут быть специальные замки или соединения типа «труба в трубу», скрепляемые штифтами или быстрозажимными болтами.


Способ вращения и фиксации


Посмотрите, какой подшипник используется в механизме, отвечающем за поворот держателя двигателя, а также на способ фиксации положения. В недорогих моделях используются простые поворотные втулки, а фиксация производится штифтом. Поворотная рукоятка должна быть удобной и не выпадать из гнезда. В дорогих кантователях двигателя устанавливаются редукторы с кривошипными рукоятками, что позволяет вращать тяжелый двигатель с минимальными усилиями.


Магазин Redmaster предлагает кантователи двигателей в Минске по низким ценам. Это модели популярных брендов Forcekraft, Forsage, Rock Force, Startul, Torin. Свой вариант найдется как для небольшой автомастерской, так и для СТО.